Вы можете оставить отзыв - нажмите на кнопку и заполните поля в форме
Дети воспринимают игрушку с восторгом и большим интересом.Подсветка позволяет экспонировать изображение на импровизированный экран, стену, шкаф. Экспериментируя, дети направляют луч на ладонь, колено, лист бумаги и т.п., пытаются использовать как калейдоскоп (при выключенной подсветке).
Отзыв об использовании мультфонарика "Любимые сказки" в работе с детьми 2-5 лет в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития ребенка - детский сад №99 "Почемучка", г. Вологды
Мультфонарик имеет эргономичную форму, привлекательную цветовую гамму, сменные диски с кадрами иллюстраций народных сказок, хорошо знакомых детям. Дети воспринимают игрушку с восторгом и большим интересом.Подсветка позволяет экспонировать изображение на импровизированный экран, стену, шкаф. Экспериментируя, дети направляют луч на ладонь, колено, лист бумаги и т.п., пытаются использовать как калейдоскоп (при выключенной подсветке).Размер изображения меняется в зависимости от удаления фонарика от поверхности экрана. Оптимальное расстояние - 0,8 - 1,0 метр. Ближе изображение становится ярче, но слишком мелко; дальше - яркость падает. Удобно использовать в сумерки при выключенном свете.
Один из излюбленных детьми вариантов использования - в затемненном "уголке уединения", при творческих играх в "семью" или "дом", когда создается иллюзия просмотра телевизора или кино. Используют также в качестве просто фонарика в творческих играх.
Педагоги используют мультфонарик в образовательном процессе для создания интереса и мотивации деятельности, в познавательном, речевом и художественно-эстетическом развитии детей. Опыт показал, что целесообразно использовать мультфонарик в индивидуальной работе (развитие диалогической и монологической речи, активизация словаря, ознакомление с художественными произведениями и народными сказками, рассматривание иллюстраций). Детям и педагогам понравились стилистически отличающиеся в разных сказках изображения персонажей, используемая цветовая гамма. Детям старшего дошкольного возраста доступно копирование изображений с экрана в самостоятельном творческом рисовании. Есть возможность работать с подгруппой (3-4 ребенка, но не более, т.к. слишком мелкое изображение), организуя дидактические игры по типу "Назови сказку", "Что сначала, что потом" и др. В изделии предусмотрена фокусировка изображения с помощью вращения линзы. При соблюдении правил использования (не направлять луч в глаза, не разбирать и т.п.) игрушка вполне безопасна, востребована в самостоятельных творческих играх детей и воспринимается ими как современный технический "гаджет". Воспитатели ассоциируют фонарь с диапроектором и выразили пожелания улучшения качества изображения, а также благодарность за возможность тестирования новой игрушки.
Старший воспитатель и педагоги МДОУ №99 "Почемучка", г. Вологды
Заведующий Л. И. Горшкова
Мультфонарик имеет эргономичную форму, привлекательную цветовую гамму, сменные диски с кадрами иллюстраций народных сказок, хорошо знакомых детям. Дети воспринимают игрушку с восторгом и большим интересом.Подсветка позволяет экспонировать изображение на импровизированный экран, стену, шкаф. Экспериментируя, дети направляют луч на ладонь, колено, лист бумаги и т.п., пытаются использовать как калейдоскоп (при выключенной подсветке).Размер изображения меняется в зависимости от удаления фонарика от поверхности экрана. Оптимальное расстояние - 0,8 - 1,0 метр. Ближе изображение становится ярче, но слишком мелко; дальше - яркость падает. Удобно использовать в сумерки при выключенном свете.
Один из излюбленных детьми вариантов использования - в затемненном "уголке уединения", при творческих играх в "семью" или "дом", когда создается иллюзия просмотра телевизора или кино. Используют также в качестве просто фонарика в творческих играх.
Педагоги используют мультфонарик в образовательном процессе для создания интереса и мотивации деятельности, в познавательном, речевом и художественно-эстетическом развитии детей. Опыт показал, что целесообразно использовать мультфонарик в индивидуальной работе (развитие диалогической и монологической речи, активизация словаря, ознакомление с художественными произведениями и народными сказками, рассматривание иллюстраций). Детям и педагогам понравились стилистически отличающиеся в разных сказках изображения персонажей, используемая цветовая гамма. Детям старшего дошкольного возраста доступно копирование изображений с экрана в самостоятельном творческом рисовании. Есть возможность работать с подгруппой (3-4 ребенка, но не более, т.к. слишком мелкое изображение), организуя дидактические игры по типу "Назови сказку", "Что сначала, что потом" и др. В изделии предусмотрена фокусировка изображения с помощью вращения линзы. При соблюдении правил использования (не направлять луч в глаза, не разбирать и т.п.) игрушка вполне безопасна, востребована в самостоятельных творческих играх детей и воспринимается ими как современный технический "гаджет". Воспитатели ассоциируют фонарь с диапроектором и выразили пожелания улучшения качества изображения, а также благодарность за возможность тестирования новой игрушки.
Старший воспитатель и педагоги МДОУ №99 "Почемучка", г. Вологды
Заведующий Л. И. Горшкова